Category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

rashka

БелАЗ-хуяз!

Это конечно полный год похуизма на пленочную фотографию. Собственно отснял я всего за него пол пленки. Под катом фотки с февральского заброса в цех БелАЗ-а, который еще законсервировали к хуям в начале 90-х. Так все там и осталось. Поездочка выдалась крайне трешевой. %)




Collapse )

А вообще интересно, эту помойку, под названием живой блять журнал - еще кто читает?
art

Всегда в пути!

ЖЖ совсем истратил смысл своего существования и уже не представляется реальным писать оффтопные посты. Большая часть давно в твиттерах, бичстаграмах и прочих онлайн-сервисах, вся жизнь кипит там, поэтому сюда настолько лень что-то запостить, что пиздец. Нашел остатки с осенней поездки по Львову и Уралу.




Collapse )

Только что вернулись с Молдовы и Украины, как в марте ждет новая поездка от Иркутска до Владивостока. Трипстер нужно вывозить!
radiation

Гной Земли.

Карабаш - одно из лучших мест, что я встречал в жизни. Когда-то давно мы отмечали Новый Год на этих горах, а теперь вернулись снова.




Collapse )

art

Горгулья.

Пришло время разгребать накопившиеся фотки, совсем что-то забил на ЖЖ. :-) Спустя два года, захотелось опять поснимать людей. Несколько кадров вышли даже вполне удачными.




Collapse )

Модель: Ello Vampire.
bundeswehr

КТ.

Добрался до последнего цвета, нахуй, не буду больше брать его в руки. А это, собственно, "Красный треугольник", питерский боян, на котором никто из нас до этого момента не был. Поездка выдалась спонтанной, билеты были куплены за 6 часов до отправления, в путь! Хуй то там, план наебнулся, как и день открытых дверей на "Кировском заводе", но сраные ЧОП-ы забрали нас и долго ебали мозги, пока я не попросил вызвать ментов. Выбравшись оттуда, мы пересеклись с хуевой тучой народу и двинули на КТ. По дороге до нас доебались местные гопники, не обошлось и без потерь. О да, Питер, я тебя люблю, блеять! Сама фабрика же оказалась очень охуенной и атмосферной. Тадам.



Collapse )

На выходные - в Киев!
bundeswehr

Место встречи изменить нельзя.

Давно ничего не писал и не выкладывал. Ну и хуле, все повторяется снова. :D Ебеня, заводы, треш, угар, залупы, хуй, пизда, поезда и т.п. Короче ништяком и бодрячком, особенно место, в которое я попал в буквальном смысле во сне.



Collapse )

Броника - охуительна! Из 15 кадров, которые были сделаны в состоянии не "ЗОЖ", вышло аж целых 13 дельных. Хой мужики!
bundeswehr

Конец наконец.

Осилил этот пост, не кидайте камнями за уже заебистую тему во френдленте. :) Ссылки ставить не стал, кому интересно найдет все и по тегам. Так что прошу окунуться моими глазами в самый безумный, плодотворный, ебанутый, трешевый и охуенный год.


1. Январь. Новый Год мы встретили в поезде до Челябинска, а торжество само на горе в самом грязном городе страны - Карабаше. Так весь год и прошел.

Collapse )

Прощаюсь со всеми, кто читал этот ад и отправляюсь в славное новогоднее путешествие. Надеюсь, следующий год будет не менее пиздатым.
radiation

Воскресенская суббота.

Давно не заезжали в эти края, они по-прежнему пиздаты, однако становятся все скупее и скупее окружающие красоты. Силикатный завод активно пилят, охрана звереет и шлет к хуям, так что этому месту R.I.P., долго продержалось все же. Зато в округе гоняют охуенные БелАЗы "Цемгиганта", которые приветствуют тебя адским воем и выхлопными газами. "ВМУ" продолжает жить в том же духе и радовать новыми открытиями.



Collapse )

А на следующий день настала наконец настоящая долгожданная зима. Надеюсь все дали ёбу? :)
radiation

Чернобыль. Времена года.

Как я уже писал в предыдущем отчете, побывать в Чернобыльской Зоне Отчуждения удалось четыре раза, которые охватили все времена года. На достижение цели ушло два года, поэтому наконец могу представить весь накопившийся материал. К своему тупизму сожалению, я проебал оригиналы цифро-фоток, как и посты с деревень, поэтому восстановить удалось по кусочкам. Материал ценный, работы говно, но, в любом случае, других уже не будет. Под катом представлены два видео, снятые в феврале 2009 года и апреле 2008, про которые я совсем забыл. На ютубе они оказывается пользуются популярностью. За это время пришло много новых френдов, поэтому посмотреть очень советую, ну а тем, кто видел или был в тот момент со мной, тоже. :) Ссылки на отчеты ниже.



Collapse )

Итак:

Весна в Зоне, 2008 год
Лето в Зоне, 2008 год
Осень в Зоне, 2010 год
Зима в Зоне, 2009 год


На этом моя мечта считается осуществленной и подлежит закрытию.
radiation

Ёбаная неведомая хуйня.

Это просто старый "Абзетцер", произведенный во времена ГДР, до сих пор живущий своей жизнью. Пожалуй, один из последних. Вскоре он продолжит работу на конечном издохе, пока, в конце концов, его не попилят, как и всех собратьев.



Collapse )

А все началось с простого. Приехал industreal, еле как поспали и убили целый день на дорогу. В итоге с дуру я забыл зарядить пленку и пол вечера щелкал просто так. Затем мы искупались в ржавом карьере, похожим на "Сак-Елгу", в результате чего поезд в Питер был проебан, как и у меня в прошлые выходные оттуда.