trash

Бывает, хуле.

Я реально уже запутался, когда все это началось и почему. Путешествие было открыто прогулкой по БМО, продолжив свой путь в Питер, в его замечательные объекты, а затем потерянность в пространстве, ночь на охраняемом заводе, снова Москва, друзья из Сибири, Второе Дыхание, винище на мосте, помочь ментам скрутить нарика, а дальше... Снова куда-то ехать, оказаться в Твери, сесть на товарняк в ливень и уехать в ебеня. А затем... Затем снова на работу и дальше жить.




Collapse )

Прощай осень, прощай распиздяйство, пора въебывать и идти дальше.
trash

Чернобыль. Времена года.

Как я уже писал в предыдущем отчете, побывать в Чернобыльской Зоне Отчуждения удалось четыре раза, которые охватили все времена года. На достижение цели ушло два года, поэтому наконец могу представить весь накопившийся материал. К своему тупизму сожалению, я проебал оригиналы цифро-фоток, как и посты с деревень, поэтому восстановить удалось по кусочкам. Материал ценный, работы говно, но, в любом случае, других уже не будет. Под катом представлены два видео, снятые в феврале 2009 года и апреле 2008, про которые я совсем забыл. На ютубе они оказывается пользуются популярностью. За это время пришло много новых френдов, поэтому посмотреть очень советую, ну а тем, кто видел или был в тот момент со мной, тоже. :) Ссылки на отчеты ниже.



Collapse )

Итак:

Весна в Зоне, 2008 год
Лето в Зоне, 2008 год
Осень в Зоне, 2010 год
Зима в Зоне, 2009 год


На этом моя мечта считается осуществленной и подлежит закрытию.
trash

Укр-Индаст-Трип.

Не смог удержаться и потратил все свободное время для доведения до ума фотографий и отчета. Очень сложно начать, потому как все было настолько насыщенно, тяжело и адово. Несколько раз приходилось подвергать жизнь серьезным испытаниям и опасностям, которые могли повлечь за собой нехилые последствия. Сам по себе трип, несомненно, запомнится участникам на все оставшиеся года и еще долго мы будем вспоминать те сложные моменты, которые преследовали нас, правда, теперь уже с усмешкой. Фотографий сделано не так много, внимания уделяю больше описанию поездки и все лишь потому, что я устал видеть мир через видоискатель и наконец полностью проник в атмосферу поставленных задач. Так что представляю самый глобальный, жестокий и трешовый отчет из нашей жизни, который охватил за полторы недели пол Украины, а это: г. Киев - футуристический крематорий Байкового кладбища, Киевская обл. - немецкое военное кладбище; г. Чернобыль, ЧЗО - г. Припять; г. Александрия (Кировоградская обл.) - разрезы, роторные экскаваторы, транспортно-отвальные мосты и сам г. Львов. Как и всегда, нас не интересуют обычные туристические маршруты, представленное является местами труднодоступными для посещения, поэтому мы и оказываемся там.



Collapse )

Выражаю огромную благодарность всем, кто помог в организации этой поездки, не упал духом и дошел до конца маршрута целым и невредимым. Не то еще будет! :)
trash

Кошки.

Мы только что вернулись с Укр-Индаст-Трипа, но сил писать отчета нет, главное, что живые. Поэтому порадую пока неформатом своего ЖЖ - красивыми кошками.




Collapse )

© Koshka
trash

Слава Труду!

Тяжелая голова после Imminent, залуп с гопниками, 5 часов в пробках, сраного дня города, но все же силы потрачены не зря. Заводы оказались настолько суровыми, что мы чуть было не остались без машины. Несмотря на их опустелость, удалось попасть в интересные цеха и вдоволь насладиться атмосферой, после чего со спокойной душой уехать назад.



Collapse )

Вино - самое злое и депрессивное пойло.
trash

Давайте будем ЖРАТЬ!

Заебись, летний сезон закрыт. Все пленки проявлены и выложены здесь, вуаля. Можно забить на фотодрочерство до Чернобыля-Киева-Кривого-Рога-Львова, поездки куда намечены на конец сентября. Правда, окончание злоебучего лета, в которое я так ждал влаги - закончилось полным пиздецом. Все началось с того, что на рыбалку мы уехали без удочек, чуть не сбили нахуй козу, пошел бесконечный ливень, который сутки нас карал, затем была дрезина, десятки км пешим ходом в полной сырости, палатка в луже, литры коньяка, ночевка в беспамятстве, утренний ад и дорога домой, по пути которой ни одна сука не хотела нас брать к себе на борт, обливая лишь лучами ненависти трассы и жмя свой ебанный клаксон. Но, зайдя домой, я понял, что не так уж и много надо для сраного счастья.



Collapse )

Все в блевотне, дерьме и ссать можно прям в штаны!
trash

Первый блин комом.

Решил наконец освоить печать - это невероятно охуенное увлечение. Дон-111 пиздатая вещь, хоть и адово здоровая штуковина. Не смотря на свои 26 лет, она до сих пор живет. Итак. Начинаем бодяжить химию, приготавливаем ванночки (я использовал поддоны из под фруктов), затем разливаем растворы, врубаем красный свет и садимся фотодрочить. Рамок у меня нет, поэтому подгонять все приходилось дощечками. На первый результат ушло около часа ебли, затем процесс пошел быстрей и до трех ночи я успел напечатать порядка 10 фоток. Одно обломно - бумага дорогая и просто так не похуяришь. Но самое интересное начинается тогда, когда открываешь линзу, водишь руками над ней как маг и засовываешь в раствор, наблюдая при мрачном красном свете, как появляется фотография. Это пиздец! Обосраться можно, когда в полночь свой треш начинаешь видеть по кускам - глюки, мать их. В общем, я впечатлился.



Collapse )

Погода наконец заебись, прощай ебучее лето и все те пидорасы, которые его ждали. Вокруг же одно дерьмо, которое так и наравит при любой возможности хуйнуть в тебя за глаза ядовитым плющем.
trash

120 метров над Землей.

Давно не выкладывал ничего с негативной пленки (слайды явно пора на имаконе пересканивать). В итоге накопилось говна, решил скинуть в один пост. Пара вышек за сотню метров, встреча заката с ливнем, нижегородские холмы и прочая херня.



Collapse )

Впереди еще столько поездок, что хоть забей на все хуй, возьми жбан, включи телек и смотри футбол.
trash

Ёбаная неведомая хуйня.

Это просто старый "Абзетцер", произведенный во времена ГДР, до сих пор живущий своей жизнью. Пожалуй, один из последних. Вскоре он продолжит работу на конечном издохе, пока, в конце концов, его не попилят, как и всех собратьев.



Collapse )

А все началось с простого. Приехал industreal, еле как поспали и убили целый день на дорогу. В итоге с дуру я забыл зарядить пленку и пол вечера щелкал просто так. Затем мы искупались в ржавом карьере, похожим на "Сак-Елгу", в результате чего поезд в Питер был проебан, как и у меня в прошлые выходные оттуда.
trash

Преисподняя Ада.

В Москве становится потише, однако здесь все жарче и жарче. Когда под ногами горит и проваливается земля, солнце с привкусом серы ебашит под сотню и в округе текут застывшие реки, о чем еще можно подумать? Ни о чем, кроме смерти.



Collapse )

Кто ждал - тот и получил. Сканеру походу пизда. Блять, да и спать пора!