art

Контрасты.

Наконец что-то новое. Не плодотворный нынче год на поездки, а если и сваливаем, то в какую-нить жопу, где снимать абсолютно нет желания. Помимо этого продал всю фото-тему, оставив любимую троечку с шириком. Канонистов-анонистов хватает стрелять объективы. :) На этот раз решено было отдохнуть на тупо выбранной точке в викимапии. Место оказалось очень уютным и атмосферным, не смотря на то, что в округе все засрали. Наловили ракушек и сделали шашлык, устроив дымо-сессию. :D А дальше опять заводы и адский треш.



Collapse )

Кодак за 50 рублей - охуителен!
rashka

Ебучее солнце.

Пришла сраная весна, вопиющая новыми пиздецами, обострениями, движухами и прочей лабудой. Как-то все резко в жизни стало меняться, то смена жилья, то новая работа, карьерный рост и прочие различные успехи, которые дались нелегким трудом. Самое главное так это то, что стали меняться люди, как и попадаться на пути все более неожиданные экземпляры.



Collapse )

Нашел случайно эти фотки, сделанные ровно год назад, пока разбирал пленки для тестов печати на совковой бумаге. Надо же, сколько говна еще осталось. Последние кадры, что сняты на слайд. Пришлось затею бросить, т.к. планшетники абсолютно его не просвечивают и выходит мыльное дерьмо. Месту, кстати, тоже каюк. :(
bundeswehr

Место встречи изменить нельзя.

Давно ничего не писал и не выкладывал. Ну и хуле, все повторяется снова. :D Ебеня, заводы, треш, угар, залупы, хуй, пизда, поезда и т.п. Короче ништяком и бодрячком, особенно место, в которое я попал в буквальном смысле во сне.



Collapse )

Броника - охуительна! Из 15 кадров, которые были сделаны в состоянии не "ЗОЖ", вышло аж целых 13 дельных. Хой мужики!
trash

ХБК.

Давно никуда я не выбирался, давно не видел подобных мест, давно не брал в руки пентакс и не снимал адский треш. Заебато вчера прогулялись до великолепно сохранившегося комбината, который до безумства производит впечатление своими масштабами и атмосферой. Картинки вышли говеными, но сам трип оказался очень позитивным и поднял на долгое время всем участникам поездки настроение.



Collapse )

И да, это, пожалуй, единственная трезвая вылазка с позапрошлого года. ЗОЖ - наше все!
bundeswehr

Новогодние каникулы.

Наконец дошли руки добраться до фотографий и отчета. Вообще, если честно сказать, я только вчера пришел в сознание и полностью переоценил все произошедшее, как и сделал четкие выводы. Но, речь не об этом. Новый Год мы отметили в нашем любимом и лучшем городе СНГ - Львове, посмотрели три замка и заехали на завод Сiрка, дабы оценить масштабы когда-то былой мощи техники. Мое же путешествие закончилось в Киеве.



Collapse )

Всех с наступившим, блять, годом, который за месяц уже успел истоптать мне все яйца.
bundeswehr

Конец наконец.

Осилил этот пост, не кидайте камнями за уже заебистую тему во френдленте. :) Ссылки ставить не стал, кому интересно найдет все и по тегам. Так что прошу окунуться моими глазами в самый безумный, плодотворный, ебанутый, трешевый и охуенный год.


1. Январь. Новый Год мы встретили в поезде до Челябинска, а торжество само на горе в самом грязном городе страны - Карабаше. Так весь год и прошел.

Collapse )

Прощаюсь со всеми, кто читал этот ад и отправляюсь в славное новогоднее путешествие. Надеюсь, следующий год будет не менее пиздатым.
rashka

Съёбываем из сраной Рашки, спиздив сраный поезд - 3!

Год подходит к концу, а мы так и не съебали! Нет-нет, это исправимо, 30 числа на шконки и уже 31 в обед прибываем в замечательный город Львов, где и пройдет все праздничное буйство, например. По плану 6 утром отчаливаю один в дальнюю дорогу до Киева, там тусую со всеми, с кем только можно и 7 вечером домой. Надеюсь, весь хой пройдет по плану. :) Ну а у вас какие темы? Дом, семья, праздничный стол? Кто еще куда съебывает и не сидит себе на диване? Пост как раз в тему, с наших покатушек по действующей УЖД на территории кирпичного тверского завода и прилегающего к нему карьера.



Collapse )
radiation

Воскресенская суббота.

Давно не заезжали в эти края, они по-прежнему пиздаты, однако становятся все скупее и скупее окружающие красоты. Силикатный завод активно пилят, охрана звереет и шлет к хуям, так что этому месту R.I.P., долго продержалось все же. Зато в округе гоняют охуенные БелАЗы "Цемгиганта", которые приветствуют тебя адским воем и выхлопными газами. "ВМУ" продолжает жить в том же духе и радовать новыми открытиями.



Collapse )

А на следующий день настала наконец настоящая долгожданная зима. Надеюсь все дали ёбу? :)
rashka

Нахуй отседова.

Ну как, успели побывать? Достаточно отъехать на пол сотни км от Москвы и оказаться в другом мире. Это место превратили уже в музей, но, не смотря на все, оно до сих пор охуенно.



Collapse )

Еблысь на кораблик и съебать из Рашки!
art

Зима.

Это самое лучшее время года. Каждый раз я жду ее и жду первого снега, который наконец выпал на нашу землю. Он порабощает твои чувства и консервирует их до весны. Придает много сил для реализации новых идей, как и выкидывает все ушедшее говно. Я обожаю холод, студень и метель. Мне не хочется покидать усыпанный белым пеплом лес.



Collapse )

Пожалуй, это одни из единственных фотографий, что сделаны в состоянии не в "говно", которые прут еще и еще раз при их пересмотре, тянут снова в лес и не отпускают своей атмосферой.