?

Log in

Technocentrism - Industrial Urbanization

Nov. 5th, 2013

11:17 pm - БелАЗ-хуяз!

Это конечно полный год похуизма на пленочную фотографию. Собственно отснял я всего за него пол пленки. Под катом фотки с февральского заброса в цех БелАЗ-а, который еще законсервировали к хуям в начале 90-х. Так все там и осталось. Поездочка выдалась крайне трешевой. %)




+8Collapse )

А вообще интересно, эту помойку, под названием живой блять журнал - еще кто читает?

Jan. 9th, 2013

11:01 pm - Всегда в пути!

ЖЖ совсем истратил смысл своего существования и уже не представляется реальным писать оффтопные посты. Большая часть давно в твиттерах, бичстаграмах и прочих онлайн-сервисах, вся жизнь кипит там, поэтому сюда настолько лень что-то запостить, что пиздец. Нашел остатки с осенней поездки по Львову и Уралу.




+6 говно-трешCollapse )

Только что вернулись с Молдовы и Украины, как в марте ждет новая поездка от Иркутска до Владивостока. Трипстер нужно вывозить!

Oct. 30th, 2012

02:25 pm - Гной Земли.

Карабаш - одно из лучших мест, что я встречал в жизни. Когда-то давно мы отмечали Новый Год на этих горах, а теперь вернулись снова.




+11Collapse )

Current Music: Velehentor - Matter of Soil

May. 15th, 2012

05:33 pm - Горгулья.

Пришло время разгребать накопившиеся фотки, совсем что-то забил на ЖЖ. :-) Спустя два года, захотелось опять поснимать людей. Несколько кадров вышли даже вполне удачными.




+8Collapse )

Модель: Ello Vampire.

May. 14th, 2012

09:12 pm - Владивосток-трип 2012.

Как всем известно, позавчера у меня был ДР, а это значит, что нельзя было не подарить себе охуенную поездку на вторые майские праздники! Да место было выбрано одно из самых дальних и доступных - Приморский край, г. Владивосток! На столько меня порадовали фотографии, что спешу поделиться ими и отчетом. Руки так и не дошли рассказать про эпичный двухнедельный Урал-Сибирь-трип, поэтому забегаем вперед.




+ Отправиться в путешествие на 9288 км от дома +Collapse )

Спасибо всем ребятам, которые составили компанию за эту поездку! Ждем вас теперь в Москве. :-) Остальным же советую обязательно посетить Дальний Восток!

Dec. 7th, 2011

04:14 pm - Перемены.

Давно не писал и не выкладывал нового, хотя, собственно, ничего и не произошло, если не брать во внимание то, что на улицах стали забирать без разговоров и объяснений в кутузки. Как же обидно понимать, что время идет, а ты просиживаешь его на жопе. Жизнь без путешествий и приключений не имеет абсолютно никакого смысла, тем более если еще такие вещи не оставлять в памятных кадрах и голове. Но, черт меня дернул забить на фотографию, продать технику и уйти в музыку. Одно другому не мешает? Возможно, но сейчас абсолютно не хочется брать камеру в руки и жать кнопку. Не смотря на это, на праздники намечен новый трип до Одессы, сам НГ будет проведен в поезде, чтобы следующий год был гораздо плодотворней на приключения, чем нынешний.




Активная же виртуальная жизнь продолжает идти в соц. сетях, кто еще не во френдах twitter? вконтакт и facebook в личку.

Sep. 21st, 2011

03:44 pm - Север-юг-трип-2011.

Наконец пришло время написать отчет. Вернулись в воскресенье ночью, сутки на отсыпон, проявка пленки не в домашних условиях, негодование по поводу качества, но... Чего уж поделать. Итак, представляю отчет о двухнедельном трипе, который охватил такие места, как Архангельск, Северодвинск, Питер, Мурманск, Самару и Тольятти. Получилось посмотреть не особо много, хотя собственно и нечего было, зато вдоволь удалось насладиться северными красотами, поплавать на яхте, провести два дня в подземных штольнях протяженностью 40 км, затусить на заводе, натрешиться и налетаться на самолетах на год вперед.





+ В путь! +Collapse )

В общем и целом, трип себя оправдал, силы были потрачены не зря. Выражаю благодарность всем, кто повстречался и помог на этом пути, хой! Ждите треш фоток онли френдс, остальные рассказы при встрече. :)

Aug. 28th, 2011

11:43 pm - Дубна-2011.

Последний раз в г. Дубне, Московской области, я был два года назад и, каким-то очередным будним днем нам с hador_lj пришло в голову сгонять туда еще раз. Учитывая то, что мой отчет попал на форум официального сайта города, где было выражено крайнее недовольство автору поста и лютое негодование ко всем причитающимся комментам. Почитать бурное обсуждение можно здесь. В прошлый раз сил хватило пешком пройти только один берег, на этот раз взяли и второй. Ожидания себя оправдали. :D





Заценить ебенищаCollapse )

А теперь о главном! Наконец время подходит к моему мега-трипу и уже в субботу, 3 сентября, жопа отрывается от земли и летит на север. Впереди: Архангельск, Северодвинск, Онега, Санкт-Петербург, Мурманск, Апатиты, Кировск, Хибины, Кольский п-ов, Белое и Баренцево море, да и много чего еще интересного.

UPD: + Самара.

Tags: , ,

Jun. 14th, 2011

03:30 pm - КТ.

Добрался до последнего цвета, нахуй, не буду больше брать его в руки. А это, собственно, "Красный треугольник", питерский боян, на котором никто из нас до этого момента не был. Поездка выдалась спонтанной, билеты были куплены за 6 часов до отправления, в путь! Хуй то там, план наебнулся, как и день открытых дверей на "Кировском заводе", но сраные ЧОП-ы забрали нас и долго ебали мозги, пока я не попросил вызвать ментов. Выбравшись оттуда, мы пересеклись с хуевой тучой народу и двинули на КТ. По дороге до нас доебались местные гопники, не обошлось и без потерь. О да, Питер, я тебя люблю, блеять! Сама фабрика же оказалась очень охуенной и атмосферной. Тадам.




+11Collapse )

На выходные - в Киев!

May. 27th, 2011

02:15 pm - Цветное говно.

За год здесь нихуя не изменилось, поэтому решено было поснимать различную разноцветную поебень, нанюхаться пиздатого серного запаха, да позагорать. Не смотря на то, что кругом одна разруха и дестрой, мы все равно будем возвращаться в эту атмосферу, проводить треш-ночи на крышах цехов и оставлять адовейшие воспоминания. :)




+8Collapse )

Впереди треш-отчет из Питера, где по обыденной привычке на Кирзе доебались ЧОП-ы, а закончилось наше "общение" с местной гопотой. :O

Navigate: (Previous 10 Entries)